пятница, 16 марта 2012 г.

"Песня о неизвестном друге"

МУК централизованная библиотечная система г.Арзамаса Нижегородской области участвует в международной акции "Читаем Расула Гамзатова"Мы встречаем ее стихотворением Расула Гамзатова "Песня о неизвестном друге" (перевод Юнны Мориц):


Помимо тех друзей, что есть вокруг, 
На свете существует тайный круг 
Моих друзей незримых, неизвестных… 
Я тоже чей-то неизвестный друг. 

Помимо тех врагов, что есть и так, 
На свете существует сто ватаг 
Моих врагов незримых, неизвестных… 
Я тоже чей-то неизвестный враг. 

Помимо тех планет, где жизни нет, 
Летит, быть может, миллионы лет 
К нам дальний свет незримых, неизвестных, 
Но любящих и мыслящих планет. 

Быть может, там не льётся в битвах кровь, 
А премия даётся за любовь, 
За круг друзей незримых, неизвестных, 
За братство существующих миров. 

Помимо тех друзей, что есть вокруг, 
Быть может, есть инопланетный круг 
Моих друзей незримых, неизвестных… 
Я тоже их инопланетный друг. 
Моих друзей незримых, неизвестных… 
Я тоже чей-то неизвестный друг…  



Здравствуйте, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий